Страховая компания «Аска», входящая в группу СКМ Рината Ахметова, договорилась о продаже своих полисов через отделения «Укрпочты». Это даст ей возможность недорогого доступа к клиентам по всей стране. Значительно повысить продажи таким образом будет сложно, но укрепить свои позиции в отдельных регионах вполне реально, отмечают эксперты.
Вчера в УГППС «Укрпочта» сообщили, что с 3 сентября предприятие предоставляет услуги по страхованию от имени СК «Аска». «Укрпочта» будет привлекать клиентов, продвигать страховые продукты и оформлять полисы. А страховщик в свою очередь обеспечит обучение сотрудников «Укрпочты» и проведет рекламную кампанию по популяризации новой услуги. «На первоначальном этапе мы отдали предпочтение социально значимым видам страховых услуг — ОСАГО, страхованию имущества и от несчастного случая. Это массовые, доступные услуги, потребность в которых ощутима наиболее остро»,— сообщили в СК «Аска». «Программа будет прежде всего интересна жителям районных центров или сел, она позволит им легко и быстро оформить страховой полис. Для оформления договора (полиса) необходимо иметь только паспорт и идентификационный код. Все необходимые процедуры по оформлению договора будут выполнены нашими сотрудниками»,— рассказал заместитель генерального директора «Укрпочты» Геннадий Вовк.
Приобрести страховой полис можно будет далеко не в каждом отделении: руководство страховщика отобрало несколько перспективных регионов, в которых и планируется работать. Раскрывать детали в компании отказались. «Мы станем налаживать процесс поступательно, поэтому у нас не возникнет потребность обучать весь персонал сразу. Разумеется, предпочтение будет отдаваться глубинке — ведь потребность в качественной страховой защите ощущается гражданами повсеместно, но в небольших населенных пунктах страховые компании не представлены»,— сообщили в пресс-службе страховщика.
СК «Аска» — далеко не первая компания, которая развивает сотрудничество с «Укрпочтой». СК «Провидна» начала продажу полисов через отделения связи еще два года назад (см. «Ъ» от 8 апреля 2010 года). До этого свои полисы через отделения связи пытались продавать Украинская страховая группа, СК «Уника» (тогда «Кредо-Классик») и «Гарант-Авто» (бывшая «Дженерали Гарант»).
Интерес страховщиков к подобного рода сотрудничеству неслучаен. У «Укрпочты» более 14 тыс. отделений, из них свыше 10 тыс. — в сельской местности. Для сравнения, в составе СК «Аска» работает 41 дирекция и порядка 60 представительств по всей Украине. Причем компания представлена в основном в крупных городах и областных центрах.
Впрочем, до сих пор ни один из партнеров «Укрпочты» не смог похвастаться серьезными успехами на этом поприще. Главная проблема работы с «Укрпочтой» — обучение персонала. Как правило, в региональных отделениях связи работают сотрудники пенсионного и предпенсионного возраста, которые довольно сложно воспринимают нововведения. К тому же непрофильным специалистам сложно продавать, например, «автогражданку»: при определении стоимости полиса нужно учитывать ряд технических характеристик транспортного средства. Для подобных кросс-продаж страховщики разрабатывают так называемые стандартные «полочные» продукты, которые предусматривают фиксированный набор рисков, небольшую страховую сумму, низкую стоимость за счет франшизы и лимитов при выплате, а главное — требуют от продавца минимум специальных знаний.
«В страховой компании, которая заключает договор о сотрудничестве с «Укрпочтой», должны понимать, что «Укрпочта» никогда не станет основным или даже одним из основных каналов продаж. Это альтернатива собственной агентской сети, особенно в небольших населенных пунктах»,— говорит председатель правления СК «Провидна» Ирина Сиренко. Резкого роста продаж ожидать не стоит, но, добавляет эксперт, новый канал продаж позволит СК «Аска» нарастить присутствие, причем с относительно небольшими затратами в тех регионах, где компания представлена слабо.
Виктория РУДЕНКО
Вся пресса за 11 сентября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Сотрудничество
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 июля 2025 г.

|
|
РБК.Уфа, 21 июля 2025 г.
Аграрии Башкирии стали в четыре раза чаще страховать животных

|
|
Интерфакс, 21 июля 2025 г.
Авиакатастрофа в Актау

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
Не менее 18 человек погибли в Южной Корее из-за наводнений и оползней

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
Правила техосмотра следовало бы смягчить, поскольку они не влияют на аварийность – эксперт

|
|
ПРАЙМ, 21 июля 2025 г.
Ущерб от заморозков и засухи в Ростовской области составил 7,8 млрд руб

|
|
NEWS.ru, 21 июля 2025 г.
Пострадавшим от урагана «Эдгар» москвичам рассказали о выплатах

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
Страховщики рассказали о выплатах пострадавшим от урагана «Эдгар»

|
|
РИА Новости, 21 июля 2025 г.
ВСС рассказал о выплатах по каско на фоне бушующей непогоды

|
|
Rostov.Ru, 21 июля 2025 г.
Аграрии Дона получают страховые выплаты из-за аномальных погодных условий, повлиявших на урожай

|
|
Российская газета онлайн, 21 июля 2025 г.
Водителям предложили компенсировать убытки из-за ливней

|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 21 июля 2025 г.
Донские аграрии получили 220 млн руб. компенсаций за ущерб от аномалий погоды

|
|
AK&M, 21 июля 2025 г.
Офис СК «Двадцать первый век» в Москве возглавил новый директор

|
|
ПРАЙМ, 21 июля 2025 г.
Суд подтвердил взыскание с Euroclear Bank 6,2 миллиарда рублей

|
|
Гарант.ру, 21 июля 2025 г.
Штрафы для таксистов за отсутствие полиса ОСГОП снизят в десятки раз

|
|
РИА Новости, 21 июля 2025 г.
Путин наградил главу ФСФОМС медалью ордена «За заслуги перед отечеством»

|
|
РИА Новости, 21 июля 2025 г.
В Госдуме предложили ввести компенсации за затопленные машины

|
|
Russia Today, 21 июля 2025 г.
Автоэксперт Шкуматов: ОСАГО бесполезно при затоплении машины

|
 Остальные материалы за 21 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|